// //

Попередній матч

Перша ліга України, 18 тур
17 листопада, 14:00
Стадіон "Прапор"
Краматорськ
FC_Avangard_Kramatorsk.png

3

-

1

 

"Авангард"

(Краматорськ)

     

 

"Прикарпаття"

(Івано-Франківськ)

 Демченко, 14

Матяж, 21

Полюлях, 26

   

 

 Гол:

Оринчак, 15

Попередній тур

18-й Тур  

Субота, 17 листопада

Суми - Металіст 1925 1-3

Авангард - Прикарпаття 3-1

Дніпро-1 - Зірка 4-0

Волинь - Агробізнес 0-0

Неділя, 18 листопада 

Інгулець - Колос 0-1

Оболонь-Бровар - Гірник-Спорт 1-0

Турнірна таблиця

Бомбардири

Станіслав Куліш - "Дніпро-1" - 10

Денис Кожанов - "Волинь" - 9

Ігор Кірієнко - "Авангард" - 8

Єгор Демченко - "Авангард" - 8

Олег Синиця - "Металіст 1925" - 8

Олександр Бондаренко - "Колос" - 7

Ігор Когут - "Дніпро-1" - 7

Олексій Чичиков - "Дніпро-1" - 7

Олександр Акименко - "Інгулець" - 7

Олександр Назаренко - "Дніпро-1" - 6

Дискваліфікація

Іван Лобай - "Рух" - 24.03.2019

Богдан Оринчан - "Прикарпаття" - 24.03.2019

Олександр Цибульник - "Агробізнес" - 24.03.2019

Підписка на новини

Десна-Авангард. Отчёт о матче.

Создано 26 Март 2018

26 марта 2018 г. Чемпионат Украины среди команд Первой лиги. 24 тур. С. Лютеж, Киевская область.

Стадион "Диназ" 16:00. +5 градусов. Синтетическое поле.

"Десна" (Чернигов) - "Авангард" (Краматорск) - 3-1(1-0)

Главный арбитр: Вадим Запрутняк (Ужгород).
Ассистенти главного арбитра: Максим Левченко (Кривой Рог), Антон Исаев (Запорожье).
4-й арбитр: Александр Павлюк (Киев).

Наблюдатель арбитража: Евгений Котенко (Сумы).

 

Голы: Артём Фаворов, 14 (1-0). Александр Филиппов, 48, 66, (2-0, 3-0). Александр Иващенко, 90+2 (3-1).

 

"Десна": Махновский, Волков (Чумак 68), Д.Фаворов (Мельник 90), А.Фаворов, Гадрани, Мостовой, Картушов (Банасевич 81), Филиппов, Арвеладзе (Слинкин 82), Огиря, Ермаков.

 "Авангард": Денчук, Клименчук, Полюлях(Шарай С.), Лобов, Удод (Иващенко 69), Демченко (Нечипоренко 81), Собко (Емец 80), Даудов (Швыдкий 73), Моисеенко, Ховбоша, Шершень.

 

Видеообзор матча: https://www.youtube.com/watch?v=k8pW11jsWqE

 

Пресс-служба ФК "Авангард"

Комментарии  

+16 # Егор 26.03.2018 23:24
На мій погляд, причина поразки очевидна - це незіграність захисної ланки нашої команди...Якщо відсутність Вороб'я можно якось зрозуміти (замість нього десь допускав вихід Моісеєнка), то відсутність Мірохи та Улі мене сильно і неприємно здивувала...Дос адно, що "Десна" нас обіграла, не напружуючись, а у нас в атаці мало що виходило. Можна відмітити нестандартні дії креативщика Демченка і його класні удари в дев'ятку, нажаль Махновський був начеку, і правий нижній, трохи мимо...Забитий м'яч Іващенка після хорошого проходу і прострілу Стаса Шарая лише підсолодили "гірку пілюлю"...Голов на наступна інтрига - де ми проводим матч із "Балканами", як видно із оф. сайту чомусь 2-го квітня, а не 1-го??? Все одно, чекаємо із нетерпінням...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Semen 26.03.2018 23:44
А куда пропали Ульянов , Воробей и Мирошник ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # валерий бершацкий 27.03.2018 10:10
Назревает скандал!!!!! Ждем хоть какое то пояснение от руководства клуба
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Semen 27.03.2018 12:44
Цитирую валерий бершацкий:
Назревает скандал!!!!! Ждем хоть какое то пояснение от руководства клуба

А в чем скандал ?Если это уровень этой команды .Хватит искать после каждого поражения "сдачи , договорняки и конторы "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Никита 27.03.2018 11:09
Люди столько ждали футбол!!! Зачем ставить игру на понедельник,да и ещё на два часа дня??? Если 95% болельщиков не смогут прийти!!!Это раз.А во-вторых,на выходных погода будет намного лучше,чем в понедельник.Это очень неправильно!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Admin 27.03.2018 12:41
Из-за погоды матч скорее всего пройдёт в Мариуполе, поле на "Прапоре не готово".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Егор 27.03.2018 12:53
Не вже ніхто із прихильників футболу в цьому місті не має впливу на Скударя??? Якщо б матч відбувся на "Блюмінгу" - це було б справжнє свято для вболівальників "Авангарду"...Д уже шкода, що від однієї людини залежить так багато в нашому Краматорську... Невже серед прихильників "Авангарду" не має робітників з "НКМЗ"??? Знаю точно - є! І багато! Ось такий турботливий власник заводу, дуже переживає про дозвілля працівників...С лів не має...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # фанат 27.03.2018 11:42
У Мирохи,ульянова и воробья травмы :sad: Вопрос почему новые футболисты на порядок слабее зачем их брать тот же Хавбоша лучше не станет он уже ветеран. Чем занимается тренер селекционер Атаманюк это селекция эти новички усилят сомневаюсь очень?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Admin 27.03.2018 12:42
Тренерам виднее кто слабее и кто сильнее, все работают, тренируются и готовятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # фанат 27.03.2018 11:43
следующий матч пройдет в мариуполе принимаем Балканы все для любителей футбола ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Ant 27.03.2018 15:05
Играем не дома.. окей.. какого хрена в 2 дня понедельник?
И ведь это не только у Авангарда матчи в будние дни днем... и после этого эти горе-руководите ли Первой лиги заикаются о развитии лиги? Президенты клубов о привлечении болельщиков? Такие матчи ясно дают понять, что всем плевать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # hochu.piva 28.03.2018 09:08
Скорее всего аренда поля в такое время дешевле ) Надеюсь трансляция хоть будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Василий 28.03.2018 14:41
А что на этот вопрос ответит пресс-служба? Ау-у-у.. ! Есть ты ? Когда же клуб начнет уважать своих болельщиков? Посмотрите на сайты своих коллег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Admin 29.03.2018 03:30
Мы делаем всё, для того чтобы провести трансляцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Fantom42 28.03.2018 22:21
Так к кгэогда матч с Балканами и где ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Admin 29.03.2018 03:31
Ждём подтверждения ФФУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Fantom42 29.03.2018 16:10
Так что где и когда матч?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 20.05.2018 21:54
Чемпионат Украины по футболу. Первая лига. Сезон 2017/2018 гг. 24-й тур.
26 марта 2018 г. 16:00. с.Лютеж. Стадион «Диназ». без зрителей. +5С.
Десна Чернигов – Авангард Краматорск – 3-1 (1-0)
Судьи: Вадим Запрутняк (Ужгород); Андрей Исаев (Запорожье), Максим Левченко (Кривой Рог); Александр Павлюк (Киев).
Инспектор: Евгений Котенко (Сумы).
Голы: Артем Фаворов 14, Александр Филиппов 48, 66 – Александр Иващенко 90+2.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 20.05.2018 21:55
Десна: 25 Константин Махновский, 5 Виталий Ермаков, 14 Андрей Мостовый, 15 Георги Гадрани, 7 Владислав Огиря, 12 Егор Картушов (8 Максим Банасевич, 82), 89 Александр Волков (66 Евгений Чумак, 66), 9 Леван Арвеладзе (33 Андрей Слинкин, 82), 10 Александр Филиппов (20 Денис Безбородько, 83), 45 Денис Фаворов (4 Вадим Мельник, 90), 19 Артем Фаворов.
Запасные: 72 Игорь Литовка (вр), 23 Кирилл Сидоренко.
Тренер: Александр Дмитриевич Рябоконь.
Авангард: 75 Артур Денчук, 7 Алексей Моисеенко, 4 Дмитрий Ховбоша, 55 Алексей Лобов, 97 Егор Клименчук, 2 Михаил Шершень, 77 Никита Полюлях (25 Станислав Шарай, 90), 9 Марат Даудов (11 Евгений Швыдкий, 44), 10 Виталий Собко (29 Владислав Емец, 82), 17 Егор Демченко (5 Станислав Нечипоренко, 82), 49 Михаил Удод (8 Александр Иващенко, 68).
Запасные: 34 Вадим Солдатенко (вр), 19 Владислав Шарай.
Тренер: Александр Александрович Косевич.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать