Попередній матч

Перша ліга України, 18 тур
17 листопада, 14:00
Стадіон "Прапор"
Краматорськ
FC_Avangard_Kramatorsk.png

3

-

1

 

"Авангард"

(Краматорськ)

     

 

"Прикарпаття"

(Івано-Франківськ)

 Демченко, 14

Матяж, 21

Полюлях, 26

   

 

 Гол:

Оринчак, 15

Попередній тур

18-й Тур  

Субота, 17 листопада

Суми - Металіст 1925 1-3

Авангард - Прикарпаття 3-1

Дніпро-1 - Зірка 4-0

Волинь - Агробізнес 0-0

Неділя, 18 листопада 

Інгулець - Колос 0-1

Оболонь-Бровар - Гірник-Спорт 1-0

Турнірна таблиця

Бомбардири

Станіслав Куліш - "Дніпро-1" - 10

Денис Кожанов - "Волинь" - 9

Ігор Кірієнко - "Авангард" - 8

Єгор Демченко - "Авангард" - 8

Олег Синиця - "Металіст 1925" - 8

Олександр Бондаренко - "Колос" - 7

Ігор Когут - "Дніпро-1" - 7

Олексій Чичиков - "Дніпро-1" - 7

Олександр Акименко - "Інгулець" - 7

Олександр Назаренко - "Дніпро-1" - 6

Дискваліфікація

Іван Лобай - "Рух" - 24.03.2019

Богдан Оринчан - "Прикарпаття" - 24.03.2019

Олександр Цибульник - "Агробізнес" - 24.03.2019

Підписка на новини

«Авангард» (Краматорск). Межсезонье-2013. Спарринг с «дублем» донецкого «Металлурга»

Создано 06 Июль 2013

1 copy

АВАНГАРД – МЕТАЛЛУРГ-м – 2:1 (1:0)

Голы: Свиридов, 32 (1:0). Войтенко, 56 (2:0). Авдалян, 90 (2:1).

Нереализованный пенальти – Поднебенный, 19 (вратарь).

«Авангард» (Краматорск). Пуговкин, Ковалев, Сангаре, Визавер, Тищенко, Войтенко, Солнцев, Свиридов, Ямполь, Поднебенный, Швец. Во втором тайме вместо Сангаре вышел Швыдкий, вместо Поднебенного – Кобзев, а вместо Войтенко – потенциальный новичок. Тренер – Сергей Шевченко.

 «Металлург-м» (Донецк): Яшков, Мышенко (Сербул, 50), Подколзин, Ефимчук, Павлюк (Трояновский, 55; Авдалян, 75), Задерака, Ателькин (Полюлях, 55), Хамид, Мамутов, Красов, Дегтярев (Дебелко, 66). Тренер – Сергей Шищенко.

6 июля. Куйбышево. СТК «Инкомспорт». 50 зрителей.

На мажорной ноте завершил "Авангард" свой учебно-тренировочный сбор в Крыму. После этого поединка футболистам предоставлены выходные дни. Наша же команда соберется в Краматорске 9 июля, где и продолжит готовиться к первому поединку чемпионата, что пройдет в Черновцах. Интересно, что в этот временной промежуток уместится товарищеская игра, которая состоится в соседней области. Вот только 10 июля «Авангарда» сыграет не луганской "Зарей", как было анонсировано ранее, а с второлиговым свердловским "Шахтером". Также интересен и тот факт, что с этой командой недавно подписал контракт экс-"авангардовец" Антон Шарко.  

Пресс-служба ФК «Авангард» (Краматорск) 

Комментарии  

+7 # Maks 06.07.2013 19:43
Молодец Свиридов. Это его третий гол за две игры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Егор 06.07.2013 21:56
Ну вот, похоже, и вырисовывается основной состав, судя по тому, что в матче участвовал всего один потенциальный новичек...Но осталось кое-что непонятным, неужели кроме Штогрина больше нет нападающих??? Если так - то печально...Надо Жеку туда переводить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Темка 06.07.2013 22:59
Согласен на счет Свиридова! Главное чтобы в чемпионате хорошо себя. А нападающего надо искать, время немного, но еще есть. Думаю команда в этом сезоне себя неплохо покажет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Максим 07.07.2013 01:28
почему уже с шахтером с играем?с зарей же должны были?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Admin 07.07.2013 10:21
Нужно войти в положение луганчан: у них на носу старт чемпа...чемпа, который рангом выше....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Михаил 08.07.2013 12:26
О,Костя пришёл :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # w 07.07.2013 11:06
А кто нападающим то был? швец? это печаль.. было же в прошлом матче 3 новичка и на 3-х забили 7 голов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Динамо Киев 08.07.2013 00:42
почему было написано что будет матч с зарей? а сейчас вместо него шахтер свердловск?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Егор 10.07.2013 13:57
Напередодні подання заявки на участь в чемпіонаті сезону 2013-2014 рр. луцька «Волинь» підписала ще кількох новачків. Одним з них став нападник Дмитро Козьбан, який під час спарингів у Словенії забив три голи й заробив одинадцятиметро вий у ворота загребского "Динамо".

Дмитро народився 27 квітня 1989 року, зріст - 186 см, вага – 78 кг. Грати у футбол розпочав у рідному Краматорську (Донецька область), а продовжив навчатися азам гри у Боярці під Києвом. Там і почав кар’єру - в місцевому «Інтері». У 17 років перейшов у клуб першої ліги ФК «Львів» і відразу став срібним призером чемпіонату, допомігши львів’янам пробитися в елітну українську лігу.

Наступними його клубами були ФК «Княжа» (Щасливе), броварський «Нафком» та вінницька «Нива». Після двох років проведених у Вінниці, Козьбан у 2012 році повернувся у краматорський «Авангард».

9 липня 2013 року Дмитро Козьбан підписав угоду із «Волинню». За «хрестоносців» він гратиме під номером 89
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Егор 10.07.2013 13:58
Дмитро! Тебе вітають всі вболівальники Краматорського "Авангарду"! Будемо тепер держати за тебе кулаки, бажаємо стати найкращим форвардом "Волині"! Ми с тобою, спасибі тобі за гру в нашій команді. Тепер рейтинг телевізійних трансляцій футбольних матчів за участі "Волині" значно підвищиться за рахунок краматорчан!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # генерал 10.07.2013 17:02
У нас новая команда.Два-три тура должны сыграться, набрать игровой тонус, а там посмотрим.Прошл ый сезон тоже один Козьбан впереди был и ничего,вроде,от ыграли сезон!
Так что всем удачи и побольше!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать