Предыдущий матч

6-й тур
13 августа 17:00
СК "Юность"
г. Горишни Плавни

Картинки по запросу горняк спорт

 1:2   

avangard

 "Горняк спорт"

(Горишни Плавни)

 

"Авангард"

(Краматорск)

Предыдущий тур

6-й Тур 

13 августа 2017

Горняк спорт 1:2 Авангард

Полтава 0:1 Арсенал Киев

Десна 2:0 Балканы

Колос 1:0 Оболонь Бровар

Гелиос 2:0 Нефтяник Укрнефть

Рух 2:2 Жемчужина

Николаев 2:0 Кремень

Ингулец 2:1 Сумы

Волынь 3:2 Черкасский Днепр

Турнирная Таблица

Первая Лига Украины

М Команды И О
1 .pngАрсенал Киев 6 16
2 .pngГелиос 6 15
.pngКолос 6 13
4 .pngИнгулец 6 13
5 .pngПолтава 6 13
.pngДесна 6 12
7 .pngНиколаев 6 12
8 .pngОболонь-Бровар
6 11
9 .pngАвангард 6 9
10 .pngБалканы 6 8
11 .pngЖемчужина 6 7
12  .pngНефтяник-Укрнефть 6 5
13  .pngСумы 6
14 .pngРух 6
15 .pngВолынь 6
16  .pngГорняк-спорт 6 3
17  .pngЧеркасский Днепр 6 3
18  .pngКремень 6  

Бомбардиры

Александр Акименко "Ингулец" (Петрово): 6 голов

Максим Дегтярёв "Полтава" (Полтава): 5 голов

Игорь Сикорский "Николаев" (Николаев): 4 гола

Виталий Собко "Авангард" (Краматорск): 3 гола

Сергей Кравченко - "Гелиос" (Харьков): 3 гола

Артём Пилипенко - "Арсенал-Киев" (Киев): 3 гола

Денис Фаворов - "Десна" (Чернигов): 3 гола

Михаил Шестаков - "Жемчужина" (Одесса): 3 гола

Дисквалификация

       19-20 августа 2017

Максим Корж "Нефтяник-Укрнефть" (Ахтырка)

Андрей Деркач "Арсенал-Киев" (Киев)

Подписка на новости

Капитан, капитан, улыбнитесь!

Создано 22 Декабрь 2013

f0c9c600f316.jpg (400×300)

Сегодня, 22 декабря, Виталию Визаверу исполняется 35 лет!

- Виталик, как проводишь отпуск?

- Сейчас нахожусь в Херсоне. Занят семейными и бытовыми вопросами. До этого ездил в Трускавец подлечиться. Теперь надо начинать поддерживать форму.

- Прошел месяц после того, как закончилась первая часть чемпионата. Спустя это время и взвесив всё, как ты оценишь выступление «Авангарда» в двадцати турах нынешнего сезона FavBet лиги1?

- Я разделю первую половину чемпионата на две части. Начали мы вроде бы ничего, но потом был этот провал. Ну, и концовка хоть как-то нас порадовала, хотя не могу сказать, что мы довольны своим результатом.

- Чего ждешь от второй части чемпионата?

- Жду, чтобы мы, как минимум заняли место не ниже того, на каком финишировали в том сезоне!

Руководство, футболисты, персонал и болельщики нашего клуба поздравляют Виталия Визавера с днём рождения, желают ему здоровья, удачи в личной и футбольной жизни, побольше результативных подключений в штрафную площадь соперников, и улыбаться, ведь улыбка - это флаг корабля по имени краматорский "Авангард"! 

Пресс-служба ФК "Авангард" (Краматорск)

Комментарии  

+14 # Сергей 22.12.2013 01:05
С Праздником.Кэп! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Михаил 23.12.2013 22:38
Интервью именинника пресс-службе Авангарда.Игрок краматорского "Авангарда" Виталий Визавер, которому сегодня, 22 декабря, исполняется 35 лет поделился впечатлениями от первой части сезона.

- Виталик, как проводишь отпуск?

- Сейчас нахожусь в Херсоне. Занят семейными и бытовыми вопросами. До этого ездил в Трускавец подлечиться. Теперь надо начинать поддерживать форму.

- Прошел месяц после того, как закончилась первая часть чемпионата. Спустя это время и взвесив все, как ты оценишь выступление "Авангарда" в двадцати турах нынешнего сезона FavBet лиги1?

- Я разделю первую половину чемпионата на две части. Начали мы вроде бы ничего, но потом был этот провал. Ну, и концовка хоть как-то нас порадовала, хотя не могу сказать, что мы довольны своим результатом.

- Чего ждешь от второй части чемпионата?

- Жду, чтобы мы, как минимум заняли место не ниже того, на каком финишировали в том сезоне. Источник: пресс-служба ФК Авангард Краматорск
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # 123 22.12.2013 01:54
s ubileem Vitalik!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # виктор 22.12.2013 16:00
Виталик с днем рождения желаю успехов в жизни и спорте и чистого неба над головой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Сергей 22.12.2013 16:30
Не могу не присоединиться к поздравлениям)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Михаил 23.12.2013 22:30
Может немного не в тему но всё таки в этом интервью много ответов интересующие болельщиков Авангарда вопросы.Генерал ьний директор краматорського "Авангарду" Роман Большаков розповів про зміну головного керманича команди та подальші перспективи клубу.

— Романе Олександровичу, "Авангард" на зимову перерву йде на одинадцятому місці. Це той результат, на який спроможна команда?

— Моя особиста думка — це не зовсім те місце, на яке заслуговуємо. Я не кажу, що повинні перебувати в першій трійці чи п’ятірці турнірної таблиці, але в десятці бути зобов’язані. Адже сезон цей почали добре, вправно перемагали, але після кубкового матчу із "Зорею" в нас відбувся якийсь спад, до якого додалися ще й травми провідних гравців.

— Після першої частини чемпіонату тренерську посаду залишив Сергій Шевченко. Коуч сам пішов чи його попросили?

— Перед тренерським штабом було чітке завдання — команда мала на проміжному фініші перебувати в першій десятці. У разі його невиконання, його склад мав шукати нове місце роботи, такі були умови. Поставлене завдання не виконане — відповідно й тренер пішов.

— Хотілось би почути розлогий коментар щодо переведення на посаду головного керманича Якова Кріпака, який до цього допомагав Сергію Шевченку в роботі. Доводилося чути думку, що призначення цього фахівця є свідченням того, що керівництво клубу неспроможне запропонувати цю посаду досвідченішому наставнику.

— Одразу хочу зауважити, що не може бути й мови, що ми, мовляв, не змогли запросити іменитого тренера через проблеми із фінансами. Нам агенти пропонували Попова, Кандаурова, Ященка, Гаврилова, Щербакова… Багато було кандидатур, але навіть не стали їх розглядати, бо вирішили, що біля керма команди має бути молодий тренер, який, найперше, прагнув би себе зарекомендувати на цій посаді й показати результат. Ми не хотіли, аби мала місце ситуація, як із Андре Віллаш-Боашем, який із "Порту" виграв Лігу Європи, а в "Тоттенхемі" справи в нього не пішли. Тому поки свій вибір зупинили на Кріпаку.

— Чи правильно зрозумів, що на даний момент немає підстав говорити про ймовірні фінансові проблеми в клубі?

— У нас усе гаразд.

— А в Якова Вікторовича є тренерська ліцензія? Чи він буде лише виконувачем обов’язків головного?

— Тренерської ліцензії в нього досі немає. Але подаємо заявку на її отримання. Коли саме це відбудеться — сказати ще не можу, адже групи для проходження тренерських курсів лише формуються.

— Із головним тренером Шевченком команду залишили Расков, Сангаре й Піднебенний. Чому? І чи будуть ще ротації у складі?

— Піднебенний забажав змінити команду, а ми не були проти, тож розійшлися за обопільною згодою. Щодо Раскова, то до нас він приєднався в кінці вересня. Ми тоді саме шукали нападника. Але якщо форвард за всі проведені матчі не забиває жодного м’яча, про яке продовження співпраці може бути мова? Те ж стосується й Сангаре. Коли запрошували цього виконавця, то сподівалися на його досвід і бомбардирський хист. У підсумку, за рівнем і якістю гри він нам не підійшов.

Щодо новачків, то таких поки в нас немає. Уже на зборах визначимося з поповненням. Приховувати не буду, нині нас, у першу чергу, цікавить підсилення лінії нападу. Потребує нового вливання й середня лінія.

— Романе Олександровичу, попереду тривалий зимовий антракт, коли буде вдосталь часу щоби добре все обдумати, в тому числі й завдання на сезон. Неод­норазово доводилося чути про здорові амбіції вашого ФК. Пригадую, свого часу говорили навіть про вихід до еліти. Наскільки реальна така мета для "Авангарду"?

— Про прем’єр-лігу говорити поки зарано. Будемо відвертими, ми не відповідаємо навіть мінімальним вимогам вищого дивізіону. Можна, звісно, піти шляхом київського "Арсеналу", в якого не було своєї бази. Ми би могли орендувати донецький стадіон "Олімпійський". Але зразу виникає логічне питання: для кого й навіщо? Нині ми й морально не готові до підвищення в класі. У нас вийшов занадто швидкий перехід із обласного рівня до другої ліги, а з другої ліги — в першу. Відтак досі десь навчаємося, десь помиляємося. Не готові й фінансово. Якщо ж доживемо до того часу, коли рівень футболу прирівнюватимет ься до рівня життя в країні, тоді й поговоримо про високі завдання. За того безладу, що зараз коїться, маю на увазі зарплати футболістів, не бачу сенсу говорити про еліту. Дивує ситуація, коли футболіст, опинившись у прем’єр-лізі, має отримувати зарплатню щонайменше вісім тисяч доларів, хоча ще вчора він отримував у вісім разів менше… Як на мене, таке неприпустимо. Уважаю, подібне собі можуть дозволити лише кілька вітчизняних клубів, які ставлять перед собою найвищі завдання.

Якщо ж говорити про цей сезон, то за його підсумками п’ятим-шостим місцем ми були би задоволені. Але це не означає, що ми не битимемося за перше місце, бо, мовляв, у нас немає завдання вийти до прем’єр-ліги.

Источник: Український футбол
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # денис-ультрас 24.12.2013 19:38
Думаю Крипак это правильный выбор один из не многих кто был в нашей команде еще со времен области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Михаил 24.12.2013 21:23
Я тоже так считаю,но очень странная позиция руководства и в частности Романа Большакова насчёт тренера.Команда пусть и не попала в 10-ку лучших,заняла 11-место.Разниц а в одно очко с 10 местом.Из-за этого весь сыр бор и увольнение Шевченко???Я лично не верю в эту сказочку.И подтверждение этому служит тот факт что Яковлевич уже ничего не решал в последних матчах.Неужели амбиции клуба столь громадны а финансовая поддержка столь велика и надёжна что руководство клуба вправе так рвать и метать по поводу одного недобранного очка для 10 места?Суркис и тот держит Блохина пока ещё при себе.Зачем было увольнять тренера который прошёл с командой такой непростой путь по украинским лигам?.Насчёт Крипака,хочется только пожелать ему удачи,терпения и покорства перед руководством,ко гда в очередной раз на кон будут поставлены амбиции а не здравый смысл.Что бы не дай Бог не произошло так как с Шевченко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Максим 24.12.2013 22:11
да нет конечно,версия с первой десяткой - это для показа,Шевченко сам решил уйти по той причине,что ему просто не давали руководить командой ,отказывали с покупками игроков(не по финансовой причине а по тому что "тот конченый" этот "сумасшедший" тот много типа на себя взял)и тренеровать мешали.ЭТО ТО ,ЧТО Я ЗНАЮ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Михаил 24.12.2013 22:45
Догадывался конечно о такой версии,только зачем Большаков тогда придумывает такие детские причины для того что бы тренера "уйти"?Не проще ли было всё объяснить как оно есть???Или амбиции такие уже высокие?Судя по тому что освещение на стадионе устанавливалось на протяжении всей осени,и было использовано по прямому назначению всего лишь один раз,и вспоминая амбициозные заявления клубных командиров о том что уже в сентябре вопрос с лампочками будет решён,и всё будет ок ещё до Дня Города-амбиций там действительно много :sad: .А глядя на базу Авангарда становится очень жаль Сергея Яковлевича и наших футболистов.Вот где нужно проявлять амбиции и злость руководству,а не переходить на личности и ставить к стенке тренера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Максим 25.12.2013 15:18
а что ему сказать в интерьвью "я мешал Шевченко тренеровать людей и поэтому он уволился"? ну это как бы не красиво,а точнее стыдно такое говорить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Михаил 24.12.2013 22:53
Админ-давай старайся!Опазды ваешь с официальными новостями клуба на сутки.У меня уже копируешь новости с Украинского футбола.Судя по всему завтра будет интервью Романа Большакова на официальном сайте.Следите за обновлениями!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Артём 25.12.2013 02:19
Ничего он не опаздует! это интервью было специально для сайта юа футбол, а не для оф.сайта!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать